curvet портфолио офисное здание

Компания CURVET

Наши партнеры | Италия

Компания CURVET начала свою деятельность в 1976 году, производя широкую гамму продукции из изогнутого стекла для мебельной промышленности. В короткий срок она стала лидером в этой области, постоянно расширяя гамму своей продукции. Дальновидная стратегия фирмы позволила включить в собственное производство многообразные световые панели, фешенебельные люстры и другие изделия для светооформления.

Также были добавлены, в период с 1976 по 1988 год, design проекты стеклянной мебели с собственным фирменным знаком. Смелые инвестиции в конце 80-х годов привели к стремительному росту компании. Новое оборудование, созданное по американской технологии, позволило занять фирме Curvet абсолютно новую нишу на рынке изогнутого стекла и гарантировать всемирно известным брендам высококачественную продукцию для производства душевых кабин.

В этой области компания долгие годы оставалась неоспоримым лидером. Не останавливаясь на достигнутом, владельцы компании сделали дополнительные инвестиции и успешно расширили производство, включающее теперь: гнутые крупногабаритные стекла для применения в архитектурных проектах, ветровые стекла для яхт малого и среднего размера, изогнутые кухонные вытяжки и стеклянные витрины для различного холодильного оборудования.

Новое столетие Группа Curvet отметила созданием инженерно-технического подразделения Curvet Engineering, которое занимается разработкой инновационных образцов оборудования по обработке стекла как для собственных нужд, так и для внешнего рынка. Всемирный кризис 2008 года заставил компанию находить новые области применения собственной продукции. Анализируя данный вопрос и сотрудничая с научно-техническими отделами Римского Университета, а также с частными исследовательскими центрами (Rioglass), специалисты Группы Curvet нашли применение своей технологии в области возобновляемых источников энергии. Были произведены уникальные образцы изогнутых стеклянных панелей со встроенными в них солнечными элементами.

С начала 2010 года компания поставила перед собой задачу выхода на рынок Восточной Европы и на рынок стран СНГ в частности. В связи с этим коммерческий отдел компании был расширен квалифицированными сотрудниками с большим опытом работы в области развития восточно-европейского рынка и создания представительско-коммерческой структуры в этом регионе.